Платформа для самостоятельного размещения таргетированной рекламы.

Показывайте рекламу только нужным людям, которые часто бывают рядом с вашей локацией.

Платформа для самостоятельного размещения таргетированной рекламы.

Показывайте рекламу только нужным людям, которые часто бывают рядом с вашей локацией.

Платформа для самостоятельного размещения таргетированной рекламы.

Показывайте рекламу только нужным людям, которые часто бывают рядом с вашей локацией.

Как это работает

1

Собирайте данные

Делите аудиторию на проходящих мимо и гостей

2

Запускайте рекламу

Настраивайте кампании в метро и соцсетях, отправляйте SMS

3

Привлекайте новых клиентов

Оценивайте эффективность в пришедших людях

Заявка успешно отправлена

Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время

Оставить заявку

Возможности платформы

TARGETING

Суперточечное таргетирование

Показывайте рекламные баннеры только целевой аудитории, используя таргетинги по домашним и рабочим станциям метро, а также тем, кто регулярно бывает вблизи вашей локации.

SMS-CAMP

SMS-кампании

Отправляйте сообщения со специальными предложениями вашим клиентам по разным сегментам и тем, кто проходит рядом с вашей локацией, чтобы получить максимальный эффект.

AUDI

Аудитории

Загрузите собственную телефонную базу или соберите новый сегмент аудитории с помощью MT_BOX, чтобы показывать свои предложения вашим новым и текущим клиентам.

MT_BOX

MT_BOX

Определите аудиторию, которая проходит вблизи вашей локации или уже является вашим клиентом. Показывайте им свою рекламу и специальные предложения.

Узнайте больше о проекте MT_CITY из этого видео

Кейсы

Кафе «Капучинка»

Цель: привлечение новых клиентов в кафе «Капучинка»

Таргетирование на пользователей, проходящих мимо кафе.

Измерение эффективности рекламы, при помощи сенсора MT BOX (видел рекламу и пришёл в кафе).

1 неделя

Период рекламной кампании

84 человека

Количество дошедших в точку продаж, после просмотра рекламы

2,1 %

CTR

8 415

Количество показов рекламы

Black Star Wear

Цель: привлечение новых покупателей в магазины одежды, отслеживание эффективности с помощью О2О оборудования «МаксимаТелеком».

3 недели

Период рекламной кампании

665 человек

Количество дошедших в точку продаж, после просмотра рекламы

2,3 %

CTR

98 673

Количество показов рекламы

Ресторан «Bottom’s Up»

До старта рекламной кампании в ресторан было установлено оборудование MT Box, которое выступает офлайн-метрикой, а также является коллектором локальной базы гостей.

1 месяц

Период рекламной кампании

320 человек

Количество дошедших в точку продаж, после просмотра рекламы

3,28 %

CTR

96 618

Количество показов рекламы

«СЕГВЕЙДРОМ»

Цель: привлечение аудитории, проходящей мимо локации.

Перед стартом рекламной кампании в локацию был установлен сенсор MT_BOX, который использовался в качестве источника данных для таргетирования кампании, а также в качестве оффлайн метрики.

10 дней

Период рекламной кампании

45 человек

Количество дошедших в точку продаж, после просмотра рекламы

6,58 %

CTR

9 199

Количество показов рекламы

United Colors of Benetton

Цель: информирование пользователей сети MT_FREE о проходящей распродаже, отслеживание эффективности с помощью О2О оборудования «МаксимаТелеком».

3 недели

Период рекламной кампании

17 000 человек

Количество дошедших в точку продаж, после просмотра рекламы

2,6 %

CTR

2 600 000

Количество показов рекламы

«Хлеб насущный»

Цель: вернуть в пекарни неактивных участников программы лояльности.

В рамках проекта сеть выгрузила нам 50 тысяч номеров клиентов, которые не совершали покупок в течении последних трех месяцев.

10 дней

Период рекламной кампании

1000 человек

Количество дошедших в точку продаж, после просмотра рекламы

1,8 %

CTR

64 828

Количество показов рекламы

Попробовать самостоятельно

Регистрация